Новости

Рубрика «Знакомство с АСУ «Жилищный Стандарт».

Завершаем знакомство с модулем «Заявки» в данной статье расскажем о следующих разделах АСУ: — как распределить ответственных по типам Заявок; — как создать типовой чек-лист по Задаче, создаваемой по Заявке; — как работать с Заявками, получаемые с приложения жителя и типового сайта УК; — как работать с расширенным отчетом по диспетчерской службе и формирование отчетов […]

Продолжаем знакомить пользователей с АСУ «Жилищный Стандарт»

Продолжаем рубрику «Знакомство с АСУ «Жилищный Стандарт». В новой статье представлен обзор следующих функций АСУ: — как создать Аварийное отключение по Заявке; — как создать Заявку и Задачу на основе Заявки; — как закрыть Заявку; — как создать Платную заявку на основе Заявки; — как создать Гарантийную заявку на основе Заявки; — как работать с […]

ТСЖ онлайн

Два года назад нам в голову пришла идея как упростить, упорядочить, оптимизировать и автоматизировать работу председателей ТСЖ, людей, у которых зачастую недостаточно времени для управления домом с утра до вечера, у них часто есть основная работа, или семейные заботы, дети и внуки, которые требуют к себе много времени и внимания. При этом экономика одного дома […]

Поздравляем с днем работников ЖКХ!

Уважаемые партнеры, коллеги, друзья! Поздравляем Вас с наступающим профессиональным праздником – днем работников бытового обслуживания и жилищно-коммунального хозяйства! Вы – работники невидимого фронта. Вы – те самые люди, на которых все держится. Благодаря Вашим трудам создаются уют и тепло в квартирах, подъездах, домах… Именно Ваш труд способствует повышению уровня качества жизни населения. Спасибо Вам за […]

Лучший аккаунт-менеджер IV кв. 2023

Традиция выбора «Лучшего аккаунт-менеджера» никуда не ушла. Пусть с опозданием, но результаты IV квартала 2023 года подведены. Иванова Алёна — Руководитель службы аккаунт-менеджеров решила кубок не отдавать, а оставить у себя. Таким образом она стала лучшей не только по итогам квартала, но и по итогам года. Напомним результаты прошлого года: I кв. – Сергей Пьяник […]

В продолжение рубрики «Знакомство с АСУ «Жилищный Стандарт»

Сегодня более подробно рассмотрим работу с Заявками. В новой статье представлен обзор следующих функций АСУ: — как просмотреть карточку Заявки и какие поля она имеет; — как отредактировать уже созданную Заявку; — как удалить Заявку из системы, если она создана по ошибке; — как отклонить Заявку, если больше нет необходимости отрабатывать поступившее обращение. Подробнее по […]

Знакомство с АСУ «Жилищный Стандарт» продолжается

Сегодня в рубрике «Знакомство с АСУ «Жилищный Стандарт» процесс создания Заявки. Существует четыре способа создания Заявки в АСУ ЖС: 1) автоматически через личный кабинет жильца на сайте управляющей компании; 2) автоматически через мобильное приложение ЖКХ.Диалог; 3) вручную через веб-интерфейс АСУ без использования телефонии по кнопке «Создать заявку»; 4) вручную с использованием телефонии. В рамках статьи […]

Знакомство с АСУ «Жилищный Стандарт»

С радостью представляем нашу новую рубрику, где будем рассказывать об особенностях работы с разделами АСУ «Жилищный Стандарт». Начнем наше знакомство с одним из наиболее востребованных модулей среди наших пользователей — модулем «Заявки». Этот модуль представляет собой эффективный инструмент для обработки обращений от жильцов. В нашем первом обзоре мы продемонстрируем пользовательский интерфейс модуля и поделимся советами […]

Новый партнер — Ujin

Уходящий год принес нам нового партнера — компанию «Юникорн» — разработчика платформы Ujin. Это технологический лидер в сегменте «умное здание», он не только предоставляет собственное оборудование, но и создает единую цифровую среду для взаимодействия застройщиков, управляющих компаний, партнеров и жителей. Итогом совместного труда программистов Ujin и Жилищного Стандарта стала двухсторонняя интеграция. Таким образом, жители смогут […]

🎄НОВОГОДНИЕ АКЦИИ 2024🎄

Вот и декабрь наступил, еще чуть-чуть и Новый год! Города постепенно украшают к празднику, в окнах домов все чаще мелькают огоньки гирлянд, появляется новогоднее настроение. Команда «Жилищного Стандарта» тоже готовится к празднику. И первой частью нашего новогоднего ритуала является не украшение офиса, а подготовка подарков. Встречая новый 2024 год, мы хотим заранее поздравить новых клиентов […]