Предоставление комплекса услуг «Колл-центр»

Организация работы по приему и передаче заявок от собственников МКД, контроль их исполнения, формирование отчетов и многое другое.
Преимущества для Вас
Снижение затрат
Экономия до 30% затрат на содержание собственных диспетчеров
Герб Российской Федерации
Полное соответствие требованиям законодательства
Постановление Правительства РФ № 416 от 15.05.2013 г. (с учетом изменений № 331 от 27.03.2018 г.)
Настройки
Комплексная автоматизация работы аварийной службы
Экономия времени
Среднее время дозвона до диспетчера не более 30 секунд
Мобильные устройства
Интеграция с мобильным приложением жителя, сотрудника, личным кабинетом на сайте УК
Глобальная сеть
Постоянный контроль статуса заявок в режиме онлайн

Свяжитесь с нами

Оперативно даем обратную связь.

Спасибо!

Ваша заявка принята

Звонок бесплатный
Процесс приема и обработки заявок в АСУ «Жилищный Стандарт»
Комплексная автоматизация обработки входящих обращений жителей для управляющих и ресурсоснабжающих организаций
Обращение жителя
Обращение жителя
Диспетчер принимает заявку
Создание заявки диспетчером
Заявка передана исполнителю
Получение заявки исполнителем
Заявка выполняется
Выполнение заявки исполнителем
Проверка качества выполнения
Контроль качества работы
Житель отправляет обратную связь по заявке
Получение обратной связи от жителя
Что входит в комплекс услуг
Прием заявок от собственников МКД в режиме 24/7
Регистрация заявок в автоматизированной системе учета
Синхронизация с АТС. Запись и хранение телефонных разговоров с заявителем
(с привязкой к конкретной заявке)
Автоматическая установка сроков выполнения и назначение исполнителя
Возможность фотофиксации проблемы заявителем
(через мобильное приложение жителя и личный кабинет на сайте УК)
Возможность оставлять голосовые сообщения в случае недозвона, отработка пропущенных сообщений
Передача заявок исполнителям/подрядчикам
(по телефону, через приложение жителя и личный кабинет на сайте УК)
Информирование собственника о сроке выполнения заявки и назначении исполнителя
(через приложение жителя, личный кабинет на сайте, автоинформатор по телефону)
Контроль выполнения работ у исполнителей, контроль загрузки сотрудников, бригад
Информирование заявителя о результатах выполнения работ
(контроль качества выполненных работ, закрытие заявки с фотофиксацией, либо перенос сроков)
Предоставление ежемесячных отчетов о количестве и сроках выполненных заявок (в т.ч. аварийных)
Стоимость услуги «Колл-центр»
Введите количество лицевых счетов, шт.
Тариф* 12 руб. за 1 л/сч в месяц
Укажите количество лицевых счетов, шт
рублей
*Если Вы уже являетесь клиентом АСУ “Жилищный стандарт”, стоимость услуги “Колл-центр” для Вас составит 11 руб. за 1 л/сч в месяц

Закажите консультацию

Мы расскажем подробно как работает программное обеспечение.

Спасибо!

Ваша заявка принята

Звонок бесплатный
Отзывы клиентов

Рекомендуем ООО «Жилищный стандарт» как надежного и стабильного делового партнера.

Смотреть оригинал отзыва
ООО «УК №2»
Гатчина

Сотрудники ООО «Региональная жилищная компания» используют АСУ «Жилищный стандарт» с 2018 года.

Смотреть оригинал отзыва
ООО «РЖК»
Пурпе

Управляющая компания ООО «УК ПК» уже более двух лет сотрудничает с Вашей организацией. За все эти годы ваши специалисты показывают себя с профессиональной стороны.

Смотреть оригинал отзыва
ООО «УК ПК»
Пушкино

Попробуйте
АСУ «Жилищный Стандарт»

Спасибо!

Ваша заявка принята

Звонок бесплатный