При первом входе в приложение необходимо нажать на кнопку Зарегистрироваться, после чего
откроется форма регистрации аккаунта. В открывшейся форме необходимо указать актуальный номер мобильного телефона, отметить
галочкой принятие пользовательского соглашения и выбрать тип получения четырехзначного кода на
указанный мобильный номер. В зависимости от типа, пользователю придет либо СМС-сообщение с
кодом, либо поступит автоматический звонок. После получения кода,
необходимо ввести его в графу Введите полученный код и нажать на кнопку Подтвердить.
По нажатию кнопки откроется Анкета пользователя, которую необходимо заполнить для
завершения процесса регистрации.
Как направлять и редактировать заявки на оказание услуг?
Для отправки в управляющую компанию или ТСЖ заявки на текущее обслуживание дома откройте раздел "Мои заявки" и нажмите кнопку с изображением знака плюс. Укажите суть заявки, удобное время и приложите фотографию проблемы. Вы можете отредактировать заявку, пока сотрудники управляющей компании (ТСЖ) не приняли ее в работу. Об изменениях статуса заявки Вы узнаете из поступающих уведомлений. Платные заявки Вы также можете отправить из соответствующего раздела, а предварительно ознакомиться с ценами на них - в разделе "Прайс платных заявок".
Как принять участие в онлайн голосовании жильцов?
Предварительно управляющая компания или ТСЖ должна подготовить собрание с помощью АСУ "Жилищный Стандарт" и запустить процедуру. В дату открытия электронного голосования на Ваш телефон поступит push-уведомление с информацией о том, что можно проголосовать. Войдите в раздел "Собрания", выберите собрание, в котором хотите принять участие. Ознакомьтесь с поставленными вопросами и укажите Ваше решение по каждому из них. Для подтверждения голоса запросите код, который придет Вам в SMS-сообщении, и введите его в соответствующее поле. Об итогах голосования Вы сможете узнать после его завершения в этом же разделе.
Как настроить push-уведомления?
В приложении войдите в раздел "Мой аккаунт" и установите переключатель "PUSH-уведомления приложения" в положение "включено". Также проверьте, чтобы настройками безопасности вашего телефона было разрешено использование приложением интернета в фоновом режиме и возможность отправки push-уведомлений.
Как обновить мобильное приложение?
В зависимости от модели Вашего телефона откройте магазин приложений, на вкладке "Обновление" выберите приложение "моя компания" и нажмите кнопку "Обновить".
Отзывы клиентов
С компанией ООО «Жилищный стандарт» сотрудничаем с 2018 года. Эта компания зарекомендовала себя как надежного и профессионального исполнителя.