АСУ "Жилищный стандарт"Мобильное приложение жителя

Мобильное приложение
для жителей «ЖКХ.Диалог»

Все сервисы для управления домом в одном месте.
Преимущества для УК и ТСЖ
Преимущества для жителей
Преимущества для УК и ТСЖ
Снижение нагрузки
Снижение нагрузки на диспетчерскую службу более чем на 30% (заявки, показания приборов учета)
Информирование жителей
Житель владеет всей информацией о статусе заявок, аварийных отключениях, задолженности
Электронные документы
Упрощение документооборота, снижение объема бумажной работы
Прием оплаты за ЖКУ
Дополнительный способ оплаты жителями за ЖКУ
Экономия времени
Сокращение сроков проведения опросов и собраний собственников
Мобильные устройства
Единый инструмент информирования жителей
Преимущества для жителей

Свяжитесь с нами

Оперативно даем обратную связь.

Спасибо!

Ваша заявка принята

Звонок бесплатный

Возможности
мобильного приложения

Список приборов учета в приложении ЖКХ.Диалог
Передача показаний
и индивидуальных приборов
Все приборы учета выводятся в приложении, можно передать показания за текущий месяц и смотреть историю.
Заявки в УК и ТСЖ, фотофиксация
и аудиокомментарии
Создайте заявку на конкретную дату и время, прикрепите к ней фото или аудиокомментарий, отслеживайте статус ее выполнения.
Создание заявки в приложении ЖКХ.Диалог
Оценка качества работ
Вы легко можете поддерживать обратную связь с УК или ТСЖ – оцените заявку, поставив от 1 до 5 звезд за выполнение, добавьте комментарий.
Оценка работ по заявке в приложении ЖКХ.Диалог
Информирование
об аварийных отключениях
Просматривайте график аварийных отключений. В разделе есть список адресов, описание проблемы и сроки устранения.
Платные заявки
Создайте платную заявку, выбрав услугу из прайса УК или ТСЖ. Все заявки вы можете редактировать, или отменить, если пропала необходимость.
Просмотр и оплата
квитанции за ЖКУ
Оплачивайте все квитанции с телефона. Просматривайте историю начислений и платежей. Оплатить услуги можно с помощью QR-кода.
Электронное голосование
на собраниях собственников
Получайте уведомления о собраниях, смотрите протоколы проведенных собраний, участвуйте в решении вопросов с помощью электронного голосования.
Чат дома
Находите соседей, делитесь новостями, обсуждайте важные вопросы по обслуживанию своего дома.
Справочная информация
и многое другое
Всегда под рукой контактная информация вашей УК или ТСЖ, данные вашего аккаунта, настройки СМС и push-уведомлений.
Функционал приложения
«ЖКХ.Диалог»
Технические характеристики приложения
Размер: 34 МБ.
Совместимость: Android 4.4 и выше / iOS 10.0
или более поздняя версия
Цена: Бесплатно

Закажите консультацию

Мы расскажем подробно как работает программное обеспечение.

Спасибо!

Ваша заявка принята

Звонок бесплатный
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Как авторизоваться в мобильном приложении?
При первом входе в приложение необходимо нажать на кнопку Зарегистрироваться, после чего
откроется форма регистрации аккаунта. В открывшейся форме необходимо указать актуальный номер мобильного телефона, отметить
галочкой принятие пользовательского соглашения и выбрать тип получения четырехзначного кода на
указанный мобильный номер. В зависимости от типа, пользователю придет либо СМС-сообщение с
кодом, либо поступит автоматический звонок. После получения кода,
необходимо ввести его в графу Введите полученный код и нажать на кнопку Подтвердить.
По нажатию кнопки откроется Анкета пользователя, которую необходимо заполнить для
завершения процесса регистрации.
Как направлять и редактировать заявки на оказание услуг?
Для отправки в управляющую компанию или ТСЖ заявки на текущее обслуживание дома откройте раздел "Мои заявки" и нажмите кнопку с изображением знака плюс. Укажите суть заявки, удобное время и приложите фотографию проблемы. Вы можете отредактировать заявку, пока сотрудники управляющей компании (ТСЖ) не приняли ее в работу. Об изменениях статуса заявки Вы узнаете из поступающих уведомлений. Платные заявки Вы также можете отправить из соответствующего раздела, а предварительно ознакомиться с ценами на них - в разделе "Прайс платных заявок".
Как принять участие в онлайн голосовании жильцов?
Предварительно управляющая компания или ТСЖ должна подготовить собрание с помощью АСУ "Жилищный Стандарт" и запустить процедуру. В дату открытия электронного голосования на Ваш телефон поступит push-уведомление с информацией о том, что можно проголосовать. Войдите в раздел "Собрания", выберите собрание, в котором хотите принять участие. Ознакомьтесь с поставленными вопросами и укажите Ваше решение по каждому из них. Для подтверждения голоса запросите код, который придет Вам в SMS-сообщении, и введите его в соответствующее поле. Об итогах голосования Вы сможете узнать после его завершения в этом же разделе.
Как настроить push-уведомления?
В приложении войдите в раздел "Мой аккаунт" и установите переключатель "PUSH-уведомления приложения" в положение "включено". Также проверьте, чтобы настройками безопасности вашего телефона было разрешено использование приложением интернета в фоновом режиме и возможность отправки push-уведомлений.
Как обновить мобильное приложение?
В зависимости от модели Вашего телефона откройте магазин приложений, на вкладке "Обновление" выберите приложение "моя компания" и нажмите кнопку "Обновить".
Отзывы клиентов

С компанией ООО «Жилищный стандарт» сотрудничаем с 2018 года. Эта компания зарекомендовала себя как надежного и профессионального исполнителя.

Смотреть оригинал отзыва
УК «ЖКО Берег-Сервис»
Омск

Данным рекомендательным письмом хотим подтвердить успешное сотрудничество ООО УК «ЗСС» и ООО «Жилищный стандарт»

Смотреть оригинал отзыва
ООО УК «ЗСС»
Златоуст

Могу сказать, что работа нашей АДС, автоматизированная с помощью АСУ «Жилищный Стандарт», соответствует мировым стандартам!

Смотреть оригинал отзыва
УК «Компас»
Тюмень

Попробуйте
АСУ «Жилищный Стандарт»

Спасибо!

Ваша заявка принята

Звонок бесплатный