АСУ «Жилищный Стандарт» в Ростове-на-Дону.
Насколько сильно может поменяться работа управляющей компании, если она использует АСУ «Жилищный Стандарт»? Конечно, однозначный ответ дать сложно, все зависит от качества использования программного продукта. Но такие клиенты, как ООО «Основа-Тектоника» из г. Ростов-на-Дону,доказывают, что при желании изменения могут быть довольно масштабными.
Сотрудники ООО «Основа-Тектоника» не просто настроили телефонию и наладили работу аварийно-диспетчерской службы: они на собственном опыте убедились, насколько улучшается качество работы, если не останавливаться на достигнутом. Жители и сотрудники ООО «Основа-Тектоника» активно используют мобильные приложения, что помогает им оперативно решать возникающие вопросы и задачи.
Жители с помощью мобильного приложения«ЖКХ.Диалог» в удобной им форме сообщают о неполадках и могут проиллюстрировать свой комментарий фотографией. Сотрудник же получает данные о поступившей заявке практически моментально, даже если не находится в этот момент в офисе УК. Как отмечает руководитель ООО «Основа-Тектоника» в своем рекомендательном письме, АСУ «Жилищный Стандарт» позволила значительно сократить время обработки заявок от жителей, а также иметь постоянный доступ к свежей отчетности и статистике. Мы рады делать жить наших клиентов лучше и проще, и сердечно благодарим их за признание и рекомендации!