Наша служба и опасна, и трудна, И на первый взгляд, как будто не видна.
Конечно, сотрудники Жилищного Стандарта не подвергаются опасности, но вот сложностей хватает. Основная наша задача – общение с клиентами на их языке, чтобы качественно закрывать их потребности. Поэтому аккаунт-менеджеры и менеджеры отдела продаж проходят квалификационный экзамен ГЖИ для того, чтобы лучше понимать своих клиентов и знать все требования к работе управляющих компаний.
Но базовых знаний о ЖКХ не достаточно для нашей работы. С текущего года Жилищный Стандарт ввел собственный квалификационный экзамен – аттестацию сотрудников. На прошлой неделе закончилась первая аттестация, участие в которой принимали менеджеры отдела продаж и аккаунт-менеджеры, то есть те люди, которые чаще всего общаются с клиентами. Проверке подвергались знания о сфере ЖКХ, программного продукта и внутренних регламентов компании.
Все сотрудники успешно сдали аттестацию, проигравших – нет. По итогам аттестации выявлены лучшие:
Менеджер отдела продаж – Прилуцкая Кристина
Руководитель службы аккаунт-менеджеров – Иванова Алена
Старший аккаунт-менеджер – Евдокимова Елена.
Поздравляем коллег с успешной сдачей первого экзамена! Ну а мы уверены, что регулярная проверка знаний наших сотрудников сделает наш сервис еще более качественным.