Мы посетили день CRM в Сколково
25 октября команда «Жилищного стандарта» приняла участие в одном из крупных IT-событий осени — «Дне CRM». Три потока, 700 участников, 25 экспертов-практиков — нам было чему поучится и с кем обменяться опытом. Мероприятие было посвящено не только CRM. Его стратегической задачей было рассказать о том, как современные IT-технологии меняют бизнес и делают его прибыльным.
О своих впечатлениях — руководитель «Жилищного стандарта» Павел Столбов: «В течении дня владельцы и топ-менеджеры крупнейших российских и международных компаний щедро делились своим опытом в организации эффективного бизнеса с помощью автоматизации. Резюмируя практические советы и кейсы от Евраза, Сибура, Роскосмоса, Теле2, Роснефти, МТС, ABBY и других передовых компаний, можно сделать вывод о главенствующей роли информационных технологий. Мир стремительно меняется, каждый год все быстрее и быстрее. Огромный поток информации, современные технологии, совершенно новые подходы. Чтобы, как минимум, успевать за всеми изменениями, происходящими вокруг нас, нужно по максимуму автоматизировать свою работу и постоянно учиться. Те компании, которые этим пренебрегают, скорее всего, уйдут с рынка в ближайшее время. Мы, как IT-компания, понимаем это и используем автоматизацию в двух направлениях — оказывая IT-услуги, повышающие эффективность клиентов, и оптимизируя свои внутренние бизнес-процессы»