ГУК Краснодар

С августа 2016 г. программа АСУ «Жилищный Стандарт» была установлена на трёх ремонтно-эксплуатационных предприятиях города Краснодара (ООО «РЭП…»). Являясь основными подрядчиками городской управляющей компании ООО «ГУК-КРАСНОДАР», РЭП выполняют работы по содержанию и текущему ремонту многоквартирных жилых домов.

Программа очень легка в освоении, интуитивно понятна с первых минут использования сотрудникам организации любого возраста.

В процессе использования программы выяснилось, что программа может быть полезна для достижения следующих целей организации:

Долгосрочные:
1. Создание информационной базы работы РЭП в целом.
1.1 Сохранение истории работы РЭП. независимо от смены кадрового состава:
1.2 Создание возможности выполнения анализа работы РЭП по большому количеству параметров (количество. время, срочность);
1.3 Создание возможности защитить интересы управляющей компании и РЭП в судебных разбирательствах независимо от срока давности (использование записей телефонных разговоров, переписки, рабочих документов).

Среднесрочные:
2. Повышение лояльности собственников к управляющей компании ООО «ГУК-КРАСНОДАР» через взаимодействие с РЭП.
2.1 Формирование открытого информационного пространства для собственников;
2.2 Уменьшение скорости реагирования на обращение собственника;
2.3 Сокращение времени выполнения самой заявки. оставленной собственником.
3. Повышение лояльности и мотивации сотрудников РЭП к работе в РЭП.
3.1 Оценить работу отдельно каждого сотрудника с возможностью его мотивации;
3.2 Оптимизация рабочего времени сотрудников РЭП при наличии необходимого оборудования и инструментария;
3.3 Создание возможности оценки состояния «слабых» мест на обслуживаемых МКД (поадресно), используя эти данные для планирования перечня работ на грядущий год.

Краткосрочные:
4. Оперативная работа РЭП. Контролируемость производственных процессов.
4.1 Информирование собственников от начала регистрации до завершения работ по заявке:
4.2 Использование АСУ в качестве ежедневного рабочего электронного журнала-предприятия. Учет всех текущих вопросов и задач по РЭП:
4.3 Возможность учета всех поступающих заявок независимо от отдаленности офиса РЭП. Занесение заявки сразу при её поступлении силами любого сотрудника (с возможностью прикрепления любых документов. фото):
4.4 Создание возможности обеспечить оперативный контроль за деятельностью работников вышестоящим ответственным и руководителем предприятия.

Рекомендуем программный комплекс АСУ «Жилищный Стандарт» другим управляющим и обслуживающим организациям, как полноценно оптимизирующий процессы предприятия для достижения поставленных целей.