ООО «УК по СЖФ»

ООО УК СЖФ использует АСУ «Жилищный Стандарт» в своей ежедневной работе в течение 10 лет.

Хотим отметить, что эффективную работу АДС и всех служб сложно представить без АСУ, все заявки и обращения жителей фиксируются в одном месте, статус и история заявок по каждому объекту доступны в любой момент с историей обращений с 2012 года. Для руководителей стало проще контролировать объем заявок, процесс их выполнения, а также отслеживать своевременность ответов на обращения граждан. По всем спорным обращениям всегда можно прослушать запись разговора диспетчера с заявителем. Мастера отмечают, что отрабатывать заявки с помощью мобильного приложения для сотрудников на смартфоне намного проще и оперативнее.

Очень удобно, что АСУ можно интегрировать с Тюменским расчетно-информационным центром и получать ежемесячно актуальные данные по размеру задолженности и оплатам в рамках нашего жилфонда, что помогает при получении заявок от жильцов и в работе с должниками.

Так же пользуемся возможностью выгружать информацию в ГИС ЖКХ и одновременно импортировать в АСУ и на сайт.

Для жителей мы внедряем брендированное мобильное приложение и сайт УК. С приложением наши собственники всегда могут быть в курсе самой актуальной информации.

Выражаем благодарность коллективу ООО «Жилищный Стандарт», в частности персональному аккаунт-менеджеру Сергею Пьянику и службе технической поддержки, за высокий профессионализм и оперативную помощь в решении возникающих вопросов! Наша компания ценит долгосрочные партнерские отношения и, когда к нам обращаются какие-то компании нашего города или других регионов за отзывами о работе с Вашим программным обеспечением, мы со своей стороны рекомендует АСУ «Жилищный Стандарт» как комплексное и функциональное ПО для автоматизации управляющих
компаний!