УК «Компас»
В пернод активного развития моей управляющей компании с 2013 по 2015 год при приеме заявок от жителей диспетчерами УК с фиксацией в журналах возникали ситуации пропущенных
«необработанных» заявок что соответственно снижало качество предоставляемых услуг.
В 2014 году мы пришли к выводу, что при жилом фонде более 200 тысяч квадратов, круглосуточная централизованная диспетчерская необходима.
Нам было понятно, что 21 век не время для бумажных журналов и дисковых телефонов. Мы изучили рынок автоматизации работы управляющих компаний и выбрали АСУ Жилищный Стандарт.
На сегодняшний день у нас автоматизирован не только прием заявок и постановка задач, но и распределение заявок по сотрудникам, а также контроль качества. Мы сократили на 30% количество звонков, обрабатываемых АДС в пересчете на 100 тысяч квадратов, а наши диспетчера не тратят время на оповещение жителей об аварийных ситуациях.
Простой пример — раньше во время массового отключения какого-либо коммунального ресурса, телефоны в АДС разрывались от звонков, диспетчера не успевали ответить на все вызовы, в результате часть населения так и находилась в неведении о причинах аварии и сроках устранения, а Диспетчера не могли координировать работу сотрудников АДС в такой ответственный момент. Сейчас — как только сообщение об аварийном отключении вносится в АСУ, оно моментально генерирует уведомление всем сотрудникам УК; оно доступно на нашем сайте; оно сразу же отправляется на ГИС ЖКХ; автоматическое уведомление о причинах и сроках аварии проигрывается всем жильцам, звонящим в АДС. Те жители, кто использует мобильное приложение, получают уведомления об отключении на свои телефоны. В ближайшее время нам обещают реализовать автообзвон всех жильцов, который мы будем использовать в момент критических аварий, например, когда в минус 30 будут проблемы с отоплением.
Какой эффект мы получили:
Я как руководитель полностью контролирую процесс в онлайн режиме. Вижу количество и качество выполняемых заявок, а также причины по которым заявки не выполняются. Вижу насколько добросовестно те или иные сотрудники выполняют свою работу.
Сокращение количества жалоб со стороны жителей на несвоевременное выполнение и как следствие, отсутствие проверок по этим жалобам со стороны надзорных органов.
Сокращение затрат на канцелярию, обслуживание жилфонда меньшим количеством сотрудников, уменьшение рутинной бумажной работы.
Могу сказать, что работа нашей АДС, автоматизированная с помощью АСУ Жилищный Стандарт, соответствует мировым стандартам!