Автоматизация паспортной службы
Автоматизация регистрационного учета в УК, ТСЖ
АСУ «Жилищный стандарт» включает программу «Паспортный стол» для автоматизации регистрационного учета в управляющей организации. Ведение паспортного стола в управляющей компании с помощью программного обеспечения паспортной службы позволяет:
- полностью автоматизировать работу паспортиста в управляющей компании;
- создавать и хранить документы в формате, соответствующем нормативным актам.
Где размещают программу
АСУ «Жилищный Стандарт» с модулем «Паспортный стол» можно устанавливать на сервер, принадлежащий УК, либо на сервер, отвечающий требованиям ФЗ-152. Например, облачные сервисы МТС.
Возможности модуля
Регистрация по месту жительства и другие регистрационные действия. Для этого в АСУ формируется карточка заявки и пакет документов для регистрационной службы.
Снятие с регистрации по месту жительства или пребывания, по смерти. В программе можно сформировать карточку заявки и отправить пакет документов в регслужбу.
Сформировать документы. Модуль создает шаблоны в формате docx:
- адресный листок — прибытия, убытия, временного убытия, статистического учета;
- заявление о регистрации, снятии с регистрации;
- свидетельство о прописке;
- расписки о приеме документов;
- заявления собственника жилья, законного представителя, второго родителя;
- справка об утрате паспорта, о регистрации по месту жительства, снятии с регистрации.
Вести реестры. Данные хранятся в электронных журналах. Доступ к журналу автоматический при регистрационных действиях. В реестры входят:
- паспорт, СНИЛС, свидетельство о рождении;
- правоустанавливающие документы;
- поквартирные карточки;
- копии лицевых счетов и поквартирных карточек.
Выгружать журналы. Реестры можно выгружать из программы в формате pdf и xlsx.
Вести документооборот с регистрационными службами. Программа позволяет отслеживать движение и статус документов, направленных УК в регистрационную службу.
Почему стоит заказать программное обеспечение «Жилищный стандарт»
- Настраиваем продукт под индивидуальные особенности вашей организации.
- Дистанционно обучаем сотрудников вашей компании работе с АСУ.
- Консультируем по поддержке ПО в технической службе.
- Отслеживаем отзывы из техподдержки, чтобы постоянно развивать и улучшать продукт.
- За 14 лет работы реализовали более 400 проектов.
- Предоставляем услуги в 50 регионах России: Тюмень, Екатеринбург, Челябинск, Омск, Воронеж, Белгород, Новосибирск, Самара, Краснодар и других.
Сколько стоит модуль «Паспортный стол»
Воспользуйтесь преимуществами АСУ «Жилищный стандарт» бесплатно — мы дарим вам первые 30 дней, чтобы вы могли оценить удобство и функциональность программы.
Стоимость дальнейшего использования АСУ «Жилищный стандарт» зависит от объема управляемого жилфонда.
Чтобы получить программу на 30 дней бесплатно, оставьте заявку на сайте, закажите звонок или позвоните по телефону горячей линии.
Как начать пользоваться
Если вы заинтересованы в использовании АСУ «Жилищный Стандарт» в своей организации, то просто заполните форму, приведенную ниже, и наши менеджеры свяжутся с Вами!