Мобильное приложение для управляющей компании
Предлагаем комплексную программу для автоматизированной системы учета «Жилищный стандарт», которая упрощает и координирует работу УК и ТСЖ, интегрирована с ГИС ЖКХ. В комплект входят мобильное приложение для управляющей компании и мобильное приложение для жителей. Используя приложение, управляющая организация экономит время и деньги, улучшает репутацию и повышает качество работы всех отделов.
Возможности мобильного приложения для УК
Обработка обращений жителей. Сотрудники принимают задачи, после выполнения закрывают, при необходимости делегируют коллегам. Можно работать с платными заявками жителей дома.
Контроль показаний счетчиков. В приложении отражены показания приборов учета, начисления по индивидуальным приборам учета, в том числе с фотофиксацией.
Уведомления об аварийных отключениях. Если произошла протечка, необходимо отключить газ, электричество или решить другую проблему в жилом фонде, жители мгновенно осведомлены.
Информирование. В разделах «Объявления» и «Собрания» УК размещает важные сведения, которые касаются всех жильцов дома, например, плановые отключения, опрессовка системы отопления, изменения в законодательстве и другие.
Коммуникация. Сотрудники и жители могут комментировать задачи текстовыми и голосовыми сообщениями, добавлять обнаруженные проблемы.
Как работает система
Если произошли какие-то события, сотрудникам приходят push-уведомления в виде всплывающих окон. Уведомления сообщают об аварийных отключениях холодного и горячего водоснабжения, электроэнергии, заявках на ремонт и других назначенных задачах.
Порядок работы:
- Push-уведомления поступают на телефоны сотрудников товарищества собственников жилья или управляющей компании.
- Сотрудник открывает задачу и получает информацию.
- При необходимости делегирует ее другому специалисту, поставив подзадачу.
- Исполнитель отмечает, что принял заявку на ремонт и обслуживание, когда начал ее выполнять и когда закончил.
- В качестве результата работы можно прикрепить фотографию, голосовое сообщение или оставить текстовый комментарий.
- После завершения все данные по задаче автоматически добавляются в программу «Жилищный стандарт».
Особенности:
- В АСУ поступают GPS-координаты местонахождения специалиста на момент каждого действия — отметки срабатывают при смене статуса задачи, например, принятии, начале работы, завершении.
- Аудиокомментарий доступны другим коллегам.
- Для удобной навигации в приложении раздел «Мои задачи» разбит на закладки «Новые задачи», «Задачи в работе».
Какая информация доступна
Мои дома:
- «Яндекс.карта» с геоданными о положении дома;
- задачи по многоквартирным домам;
- аварийные отключения;
- общедомовые приборы учета.
Отключения:
- работники УК могут дистанционно сверяться с журналом отключений и добавлять в программу информацию о возможных проблемах;
- в спецдокумент «Проблема» специалист вносит обнаруженные недостатки, предаварийные ситуации на жилфонде, прикладывает фото, указывает адрес и описывает проблему.
Приборы учета:
- все данные общедомовых приборов учета автоматически обновляются в АСУ;
- специалисты вносят показания счетчиков по жилищно-коммунальным услугам во время планового обхода и дополняют информацию фотографиями.
Электронная визитка:
- генерируется в приложении для каждого сотрудника;
- сотрудник демонстрирует электронное удостоверение собственнику квартиры, по заявке которого прибыл на ремонт.
Как начать пользоваться
- Установите программное обеспечение АСУ «Жилищный стандарт» на компьютер. Приложение работает только в комплекте.
- Приложение доступно для смартфонов на Android 4.4 и выше и iOS 8.0 или более поздней версии.
- Авторизуйтесь через ссылку, которая придет в sms-сообщении, или через QR-код, который можно взять в управляющей организации в виде отдельного документа или получить из квитанции.
- Нажмите кнопку «Новый пользователь», разрешите приложению получить доступ к функциональным возможностям телефона — камере и файлам мультимедиа.
- Введите четырехзначный пин-код, который пригодится и для дальнейшей авторизации.
- После авторизации вы попадаете в личный кабинет и получаете доступ ко всему функционалу приложения.
Преимущества мобильного приложения для УК и ТСЖ
Связь между компанией и жителями. Приложение для УК и ТСЖ — простой и понятный канал связи между жителями и сотрудниками, который позволяет принимать и контролировать обращения, получать сведения об оплате, рассылать оповещения.
Экономия ресурсов. Сервис увеличивает собираемость платежей ЖКХ и снижает вероятность задержки оплаты. Жители оплачивают квитанции через мобильное приложение, а информация сразу видна сотрудникам.
Повышение репутации. Благодаря карте геолокации, удобной навигации и оперативному реагированию диспетчера на новые обращения у жителей увеличивается лояльность к управляющей организации.
Эффективная работа сотрудников. Обратная связь от собственников жилья помогает контролировать работу технического отдела и повышать эффективность их работы.
Все включено. Мобильное приложение для управляющих компаний ЖКХ уже включено в стоимость использования АСУ «Жилищный стандарт»и не требуют дополнительной оплаты.
Чтобы узнать о возможностях продукта подробнее и получить АСУ «Жилищный стандарт» бесплатно 2 месяца, позвоните или оставьте контактные данные.